Правила сайта

  1. Сервис D-ostatok (далее Сервис или Сайт) создан для быстрого и удобного подбора мебельных и других материалов, которые реализуют пользователи Сервиса для повторного использования остатков мебельного производства и др. материалов
  2. Зарегистрированный пользователь Сервиса может быть как покупателем так и продавцом.
  3. Незарегистрированный пользователь может быть только покупателем и оплачивает услуги Сервиса по более высокому тарифу.
  4. Все пользователи, как зарегистрированные, так и незарегистрированные, должны действовать в согласии с правилами Сервиса.
  5. Если Пользователь не согласен с Соглашением полностью или частично, Сервис просит его покинуть данный сайт и/или удалить приложение с устройства. Настоящие условия регулируют использование Пользователем Сайта и услуг Сервиса. Использование Услуг Сервиса означает, что Пользователь ознакомлен с настоящим Соглашением, понимает и принимает его условия.
  6. Сервис  получает вознаграждение за организацию сбора, обработки и удобного представления информации о продавцах, товарах и услугах.
  7. Пользователь несет ответственность за все действия с использованием его электронного адреса, номера мобильного телефона и пароля для входа на СайтПользователь имеет право пользоваться услугами Сайта только при помощи собственного электронного адреса, номера мобильного телефона и пароля. В случае передачи данных для доступа —учетную запись/аккаунт другому Пользователю (другому лицу) и последующих действий, связанных с нарушениями или злоупотреблениями, такая учетная запись/аккаунт может быть заблокирована по усмотрению Администрации ( без сохранения информации о его товаре и компенсаций средств, оставшихся на балансе).
  8. Пользователь обязуется сохранять конфиденциальность пароля и не раскрывать его третьим лицам.
  9. Пользователь обязан немедленно изменить данные для входа на Сайт, если у него есть причины подозревать, что его электронный адрес, телефон и пароль, используемые для входа на Сайт, были раскрыты или могут быть использованы третьими лицами.
  10. Пользователь, размещающий объявления о продаже своих товаров или услуг на Сайте, обязуется вносить информацию о них в соответствии настоящим Соглашением и инструкциями, представленными на Сайте, и предоставить точную и полную информацию о товаре или услугах и условиях их продажи.
  11. Пользователь обязан тщательно проверить всю информацию о товарах и услугах, размещенных им на Сайте, и, в случае обнаружения неверной информации, добавить необходимые сведения в описание товара или услуги. Если это невозможно, исправить неверную информацию, аннулировав объявление и повторно разместив информацию о товаре, или  снять товар с продажи, до полного редактирования информации (в своем кабинете).
  12. Сервис не отвечает за проверку подлинности, правдивости и актуальности продаваемых товаров.
  13. Акт купли-продажи происходит после личного контакта продавца и покупателя, без участия Сервиса.
  14. Сервис предоставляет техническую возможность оставлять отзывы о сделках( бесплатно), тем самым формирует рейтинг пользователей, с целью выявления недобросовестных и безответственных пользователей. Данные отзывы должны помочь принятию взвешенных решений о покупке и снизить возможные риски.
  15. Сервис предоставляет информацию о рейтинге и отзывах о продавцах и покупателях бесплатно.
  16. На всех пользователях лежит ответственность оставлять объективные отзывы о всех сделках, как состоявшихся, так и несостоявшихся.
  17. Тарифы сервиса рассчитаны таким образом, чтобы выгода от успешной сделки была многократно выше стоимости услуг Сервиса, а так же , чтобы в случае несостоявшейся сделки( хотя контакты и были получены), пользователи не потерпели больших материальных потерь, из-за не состоявшейся сделки по вине пользователей,и таким образом предотвратить жалобы в адрес администрации сервиса. В подобных случаях возврат средств ( потраченных на приобретение контактов) не предусмотрен.  Исключения , связанные с выплатами сайтом составляют случаи:    А) прекращение пользования сайтом и ликвидация кабинета (добросовестного пользователя согласно его желани) , в котором на балансе остались средства, более, чем стоимость по их возврату;Б) выплата процентов за приведенных клиентов, согласно доп. договоренности с администрацией сервиса.
  1. В случае получения некачественной информации предусмотрен механизм жалоб и отзывов, который поможет предупредить и проинформировать пользователей и администрацию о безответственных или вредоносных продуманных действиях кого-либо из пользователей.
  2. Продавец обязан указать все недостатки товара, какие существуют на момент размещения информации о нем на сервисе и незамедлительно внести правки, если появились новые дефекты или  снять товар  с продажи до полного выяснения состояния или для редакции.

 

Контингент, привлекаемый сайтом преимущественно интеллигентный, профессиональный, готовый помочь коллегам и поддержать в разумном и экономном использовании материалов и материальных средств. Администрация сайта предлагает рекомендовать этот ресурс таким же специалистам, ведь они и будут Вашими партнерами в последующих сделках.

Успешных покупок, успешных продаж.

Опубликовано evgeniy

Добавить комментарий